Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Состав
• Блокнот из двух сброшюрованных листов (210х150 мм). Нижний лист – ламинированный светлый картон, верхний – прозрачная пленка ПВХ с нанесенной координатной сеткой (такой же, как в игре «Геоконт»). В тридцати трех точках координатной сетки сделаны отверстия.
• Маркер для белой доски.
• Альбом схем.
• Методика-сказка «Волшебные забавы»
Что развивает
- освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение создавать симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве;
- умение рисовать фигуры по схеме, словесному алгоритму и собственному замыслу;
- внимание, память, элементы логического мышления;
- воображение, творческие способности;
- пальцевую и кистевую моторику рук.
Описание
Ребенок маркером отмечает точки координатной сетки, соединяет их линией на пленке или листе бумаги и создает предметные силуэты, геометрические фигуры, цифры, узоры, буквы по образцу, словесному алгоритму и собственному замыслу.